26.9.14

Знакомство

Всем привет, меня зовут Айгуль, но так же можно звать меня Юна.
Мне 20 лет, я ulzzang (ольджан). Это мой первый опыт вести блог, поэтому я жду от читателей снисхождения. Т.к. я очень люблю Корею, их культуру, и все что связано с Кореей, я решила посветить этот блог ольджан-моде.
В этом блоге я постараюсь выкладывать собственные мейк-ап туториалы и луки придуманные, так же мной.
Я окончила Уфимский Государственный колледж технологии и дизайна (УГКТиД) с квалификацией модельер-конструктор.
Я наверное отношусь к странным фэшн-блогерам: меня не интересует высокая мода, Vogue и дизайнеры с известными именами. Мне нравится street fashion и я сама диктую себе моду, так волен поступать каждый человек.
Далее может пойти вопрос: "Зачем тогда нужен твой блог?"
Ответ: есть люди, которые затрудняются в выборе того или иного наряда или макияжа. И я готова помочь этим людям безвозмездно, ведь когда-то я была точно такой же. У меня нет модельной внешности, я низкая и полная, но я с этим смирилась, я приняла себя такой какая я есть и сделала акцент на то, как подчеркнуть свои достоинства.
Главное не смущаться себя и действовать уверенно совершенствуя себя.
Этот блог не только для девушек, но и для парней(!)
Очень обидно знать то, что многие парни считают что выглядеть модно - это быть геем. Вы неправы, молодые люди, быть модным - это быть модным.
Я могу консультировать и направлять не только девушек, но и парней, главное отбросить свою стеснительность и принципы.
Вперед к совершенству.
Вперед к Корейской уличной моде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите прокомментировать эту запись? :)